Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.http://www.ais-art.ru

    

 

Поиск

Объявления

 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР 
 СОВРЕМЕННОГО
 ИСКУССТВА (ГЦСИ)
 СРЕДНЕВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 

совместно с Самарским региональным общественным благотворительным фондом "Центр Современного Искусства"
представляет программу авторских презентаций художников Самары в летнем павильоне во дворе Фабрики-Кухни

«ВОЛГА. НОЛЬ»

по средам с 19:00 до 21:00 

Кураторы - Неля Коржова, Константин Зацепин

«Волга. Ноль» - программа в формате персональных авторских презентаций, направленная на открытие, осмысление, развитие и популяризацию актуальных художественных практик, образующих локальные художественные контексты городов Поволжья. Местом реализации проекта является само пространство нового ГЦСИ - уникальный памятник советского конструктивизма 1932 года Фабрика-Кухня.  

Презентация №11 — совместный проект Анфисы Доброходовой и Дмитрия Жиляева «ПРЕДЧУВСТВИЕ ВСТРЕЧИ»

22 апреля, 19:00 — 21:00, летний павильон фабрики-кухни

ВХОД СВОБОДНЫЙ!

http://www.ncca.ru/events.text?filial=9&id=2892 
6+

Дмитрий Жиляев и Анфиса Доброходова - представители новейшей генерации самарских художников. От авторов прежних поколений их отличает наиболее универсальный и свободный от предрассудков тип мышления, не скованный ни местом, ни временем. Оба на свой лад воплощают типаж представителя новой богемы, «гражданина мира», способного органично лавировать в пространстве множества культурных языков, без особых обязательств избирающего ту или иную стратегию. В случае Жиляева — это минимализм в области пластических визуальных средств с ориентацией преимущественно на американские практики 1960-х (Джадд, Смит, Серра). Доброходова — живописец экспрессионистской линии, черпающая вдохновение в абстрактном экспрессионизме и эстетике «новых диких».

Проект «Предчувствие встречи» представляет обоих авторов в новой ипостаси — концептуальных художников, анализирующих само экспозиционное пространство как место встречи произведения и зрителя.

Константин Зацепин

Авторы о проекте:

Одним из важных аспектов, влияющих на получение зрителем чувственного опыта, является набор определенных условий, при которых происходит встреча субъекта с объектом. Как правило, встреча эта имеет тем более глубокую эмоциональную насыщенность, чем неожиданнее и в то же время органичнее она вплетена в жизнь зрителя. На протяжении всей истории существования выставочного пространства формировался конкретный режим восприятия искусства: определенные правила поведения в галереях/музеях, правильное освещение, отсутствие посторонних предметов и т.д. – все эти факторы служат для максимальной концентрации на произведении и  абстрагирования от внешнего мира. Таким образом, формируется паттерн восприятия, неизменный в сознании публики в отличие от постоянно меняющихся экспозиций и держащий публичное внимание в особом напряжении, часто нивелирующем особенности экспозиции.

Нарочито не проработанные участки на художественном полотне дают зрителю возможность уйти от привычного способа восприятия картины как данности и прочувствовать ее «сделанность». Прочувствовать напряжение, имманентное процессу ее создания. В «Эстетической Теории» Адорно приводит в пример классическую музыку: «Безупречное, точное исполнение консервирует музыкальное произведение ценой его отчетливого овеществления. Произведение исполняется, как нечто абсолютно готовое с самого первого звука: само произведение звучит, как его собственная запись. Динамика настолько предопределена, что напряжения вообще больше не существует. Сопротивление звуковой материи в момент звучания устранено столь беспощадно, что более не возникает само-сотворения произведения».

В нашем проекте основное внимание уделяется не столько конкретным произведениям, сколько взаимодействию с условностями выставочного пространства. Акцентируется сам процесс монтажа некой условной выставки, еще не готовой для показа: элементы строительных лесов, затянутые тканями холсты, части не уместившихся на одной стене картин и т.д. – все это формирует общую недосказанность, обозначающую поле для воображения и намекающее на возможность некоего потенциального эстетического опыта. 

Дмитрий Жиляев, Анфиса Доброходова

Музыкальное сопровождение — DkпрыоFlwорйXgkj

 О художниках

Дмитрий Жиляев 

Учился в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ», затем в Самарском государственном университете. В 2013 году обучался в Международной летней академии изящных искусств в Зальцбурге. С 2012 года занимается скульптурой и живописью, участвует в групповых выставках.

Анфиса Доброходова

С 2011 года начала заниматься фотографией. Конструировала сюрреалистические коллажи, позже перешла на репортажную съемку. В 2014 году окончила СГАСУ, защитив диплом бакалавра по специальности «дизайн среды». В последние годы занимается абстрактной живописью.

Средневолжский филиал Государственного центра современного искусства
Адрес: Ново- Садовая 149, Фабрика-Кухня
+8(846)332 32 96
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Государственный центр современного искусства www.ncca.ru 

0+