Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.http://www.ais-art.ru

    

Приглашение на выставку "Импровизации 80".

При информационной поддержке Товарищества живописцев
Московского союза художников (МСХ)

Артгалерея «ДРЕЗДЕН»

Представляет выставку:
«Импровизации 80»
Лев Дьяконицын (Россия), Павел Митков (Болгария). Живопись.
1-31 мая 2011 г.
Вернисаж 11 мая 2011 г. в 18-00

с 1 по 31 мая 2011 года в артгалерее «Дрезден» в Гостином Дворе пройдет выставка живописи Льва Дьяконицына и Павла Миткова «Импровизации 80». Выставка приурочена к 80-летнему юбилею художника, искусствоведа, кандидата исторических наук, философа, члена Правления Московского союза художников, академика Русской Академии Наук и Искусств, академика Международной Академии Наук и Искусств  Парижа (Academie Internationale des Sciences et des Arts de Paris) Льва Фёдоровича Дьяконицына. В галерее представлено 35 живописных работ, иллюстрирующих творческий путь юбиляра за последнее десятилетие. Картины Дьяконицына удачно дополнены работами болгарского коллеги Павла Миткова (род. в 1977 году).

Лев Фёдорович Дьяконицын является одной из самых ярких и притягательных фигур художественной жизни Москвы. Homo Ludens, «москвич-парижанин», «московский Пикассо», неутомимый художественный критик, наставник и друг молодёжи Лев Дьяконицын пользуется заслуженным уважением и любовью широких слоёв творческой интеллигенции, коллег и специалистов в России и в Европе. Особый резонанс Лев Дьяконицын получил во Франции, где его работы украшают собрание знаменитого коллекционера Рене Гера. Причина широкого признания в личных качествах мастера, тёплом сердце и открытой душе, и в уникальном творческом даровании. Живописный стиль Дьяконицына основан на переосмыслении традиций искусства любимого им периода начала ХХ века, кубизма, фовизма, экспрессионизма и раннего русского авангарда, и при этом обладает яркой индивидуальностью. С особой силой его дарование раскрывается в жанре условно-декоративного натюрморта, который сам он определяет как «театр вещей». Излюбленной темой творчества является жизнь цирковых артистов. Отдельного внимания заслуживают эротические сцены, наполненные экспрессией.
«В живописи я нахожу радость и полное раскрытие своих способностей. Я иду в основном от традиций Парижской школы начала ХХ века. В живописи ценю темперамент кисти, насыщенный цвет, режиссуру построения, сильный рисунок» (Лев Дьяконицын)
«Он стал свободным абсолютно. Как сказал Пискассо, что он работает не с натуры, а с натурой, то есть, натура только подсказывает что-то нужное, а остальное художник реконструирует сам.  Я часто бываю в московской мастерской художника. И каждый раз – десятки, сотни новых работ…» (Владимир Корбаков)
В настоящее время Лев Дьяконицын, будучи сформировавшимся и заслуженным живописцем, находится в состоянии творческого роста. Каждая новая работа мастера содержит в себе открытие мира и красоты, неожиданные живописно-пластические решения. 
Выставка юбиляра в артгалерее «Дрезден» – это праздник ценителей настоящего искусства.

/Елена Садыкова, кандидат искусствоведения/
Адрес:
Артгалерея «Дрезден», Гостиный Двор, секция 84, Хрустальный пер., д. 1,
вход со стороны ул. Варварка.
Проезд до станции м. Китай-город, Площадь Революции, Охотный Ряд
Время работы с 12 до 20 часов, выходной день – понедельник.
Справки: тел. (495) 698 25 20 Аккредитация: (925) 066-12-33
Сайт: http://www.f-artplanet.ru/Xyd/Dyak/Dyak.htm АВТОПОРТРЕТ


АВТОПОРТРЕТ


С кем
Сравнить? Я не знаю!
Оправдана эта заминка.
Дьяконицын в глубинном и сущностном
Неповторим.
Но ведь есть унисоны –
Я вспомню Руо и Вламинка.
Вот означился «Мост» –
Не в его ли пролёты глядим?

В гости к Щукину
Мастер заходит
На пару с Дереном.
Это Кирхнер и Нольде?
Им космос иконы открой.
Опираясь на древнее,
Мощь обретём в современном!
Ведь архаика и авангард
Столь созвучны порой.

Дьяконицыным
Понято это:
Чем дальше – тем ближе.
Он ли вместе с Матиссом
Заглядывал в палеолит?
Лев прописан в Москве. И в Берлине!
Он принят в Париже.
Им ещё при Советах
Был выход на Запад пробит.

Андеграунд!
Вблизи от Кремля –
И почти что вплотную
К месту славного храма –
Стоит над бассейном туман.
Под покровом его
Кто работу ведёт подрывную?
Воскресает – Ван Гог.
И востребован снова – Сезанн.

Пусть
На фоне маразма
Раздастся мажорная нота!
Ты с иронией смотришь на лозунги,
Сердце скрепя.
Этот автопортрет
Не напомнит ли нам Дон Кихота?
Кисти подняты вверх –
Как четыре победных копья.

Здесь
Не только игра –
Здесь и вправду ведётся атака!
Ты гляди: зверь из бездны
Московский асфальт проломал.
Кто его не боится?
Художник, чудак-задавака!
Вот картина средь зги –
Будто яркий и дерзкий прогал.

Тюбик
Выплеснул краску
В шипастую морду дракона!
Побеждает игра.
А машина насилья трещит.
Ратоборец – и Лев:
Аналогия эта законна.
Мастихин – как клинок.
А палитра и ныне – как щит.

/Юрий ЛИННИК/