Дорогие друзья!
Итальянский институт культуры в Москве, CRAF (Центр по исследованию и архивации фотографического материала, Италия) и Центр современного искусства М'АРС представляют
ФОТОПРОЕКТ "Италия. 1946-2006. От реконструкции до начала нового тысячелетия".
Куратор Вальтер Лива, координатор Андрей Мартынов
ОТКРЫТИЕ 1 декабря 2009 в 19.00
1 декабря 2009 в 17.00 приглашаем специалистов и любителей фотографии на ЛЕКЦИЮ Вальтера Ливы "Фотография в Италии с 1946 года по наше время"
(аккредитация обязательна)
Выставка пройдет в ЦСИ М'АРС (Пушкарев пер., д.5, метро Сухаревская, Трубная, Цветной бульвар) на 2 этаже со 2 декабря по 13 декабря 2009, на 1 этаже в это же время будет представлена ИНСТАЛЛЯЦИЯ Джентулио Альвиани "Вогнутый и выпуклый"
Выставка "Италия. 1946-2006. От реконструкции до начала нового тысячелетия"
за полгода объехала около десятка российских городов, и вот последний пункт турне - Москва, ЦСИ М'АРС. Выставку 114-ти фотографий составляют образы и лица Италии, которая уже уходит в историю. Зрителю предлагается сложный маршрут, охватывающий шестьдесят лет истории Италии, он проложен через эпоху нищеты, наполненной надеждой нового возрождения. Рассказ о второй половине ХХ века через объектив известнейших фотографов становится воплощением визуального эхо итальянской истории, он рисует профиль эволюции общества, которое берёт свою отправную точку из руин второй мировой войны.
Куратор этой выставки Вальтер Лива отобрал работы в колоссальных коллекциях CRAF (Центра фотографических исследований) в Спилимберго, руководствуясь собственными предпочтениями и целью представить многообразие талантливых художников, творческих групп, их манифестов и публикаций, то есть фотографической культуры страны. Хотя деятельность CRAF ограничена пределами региона Фриули- Венеция-Джулия, в этих изображениях читается судьба всей страны.
Джетулио Альвиани: инсталляция Транзит, или Взаимоотображающие отношения: вогнутый = выпуклый
"Транзит" (или вогнутый = выпуклый) состоит из целого ряда вращающихся алюминиевых полуцилиндров, которые подвешены на горизонтальной оси, перекрывающей пространство. Размер инсталляции определяется размером выставочного зала, куда она помещается. Полуцилиндры, меняя форму с выпуклой на вогнутую и наоборот, не только абсорбируют цвета пространства, но и откликаются на малейшие движения зрителя, проходящего вдоль конструкции. Эту непрерывную мутацию отображенных образов можно соотнести с психологическим взаимодействием единичного и глобального. Геометрическая структура, созданная Альвиани, не только играет со светом и производит вибрацию (как реакцию на окружающие рецепторы и поверхности), но и испускает звуки, соответствующие этим световым изменениям.
{joomplucat:9 limit=4}
С уважением, Татьяна Кроль,
искусствовед
Центра современного искусства М'АРС
Москва, Пушкарёв переулок, д.5
Tel. (495) 623-6690,
Email:
www.marsgallery.ru