Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.http://www.ais-art.ru

    

Программа «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии». Политехнический музей. Музей современного искусства "Гараж". 07-13.12.2015

 

 

Polytech.Science.Art Week 2015

С 7 по 13 декабря 2015 программа «Polytech.Science.Art:Наука.Искусство.Технологии» Политехнического музея в партнерстве с Музеем современного искусства "Гараж" проводит ежегодную международную фестивальную неделю Polytech.Science.Art Week, посвященную взаимодействию искусства, науки и технологий.
Polytech.Science.Art Week - это мастерские, дискуссии, лекции, показы и аудиовизуальные перформансы; а также - выставка программы "Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии", которая подводит итоги года. Среди участников Polytech.Science.Art Week художники, исследователи и технологи-разработчики как из России, так и из других стран.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

7 декабря, понедельник
20:00 Открытие Polytech.Science.Art Week и выставки «О происхождении нового».
Открытие отчетной выставки программы "Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии" 2015 года «О происхождении нового» при участии Анастасии Кизиловой (Россия); ::vtol:: (Россия); Елена Никоноровой (Россия); Ильи Федотова-Федорова (Россия); Василия Дмитриева (Россия), Наума, Але ле ла Пуэнте, Анастасии Канатьевой и других. Куратор - Наталья Фукс.

«О происхождении нового» - это размышление о феномене "технического творчества". Работы авторов представляют собой не только произведения искусства, но также различные этапы изобретательского процесса. Следуя одной из первых концепций П.М.Якобсона ("Процесс творческой работы изобретателя", 1934), экспозиция выстроена в соответствии с пятью основными стадиями процесса изобретения, а авторские работы являются иллюстрациями к каждой из них, представляя собой не только произведения искусства, но и акт изобретательской деятельности.

Выставка продлится до 20 декабря 2015 года.

Синестетическая симфония
Аудиовизуальное представление в исполнении ::vtol:: и Питера Кирна соединит свет и цвет, прошлое и настоящее. Интернациональный дуэт покажет, как аудиовизуальный перформанс может стать продолжением классической традиции, вместо того, чтобы представлять синестетическое творчество как чистое новаторство или, напротив, историческую реконструкцию. Частью перформанса станет воссозданный Кристалл, забытый инструмент визуальной музыки, относящийся к советской эпохе. Синтезированный язык цифрового абстрактного образа и цвета набирается вручную, обозначаются характерные звучания и тона так, чтобы взаимосвязь звука и изображения были одновременны и взаимосвязаны. Перформанс основан на богатой традиции, безусловно, включающей эксперименты Скрябина, Владимира Баранова Россине и футуристов. Кирн и Морозов по очереди выступят вживую, а в финальной части под называнием «Хор из света» - стихийном, иммерсивном хоре световых конструкций – объединятся с импровизацией Юлии Глуховой. В то время как компьютер зачастую играет либо роль инструмента, отстраненного от визуальной части перформанса, либо генератора геометричных динамических образов, здесь он вовлечен в перформанс, объединяющий оптическую, аналоговую и цифровую техники в своеобразное световое излучение акустического/ музыкального единства.

Питер Кирн – аудиовизуальный художник, журналист, инженер. Основатель проекта CDM (createdigitalmusic.com) — сайта, объясняющего, какие существуют технологии, помогающие художникам в создании аудиовизуальных произведений. Преподаватель The City University of New York Graduate Center. Участник многочисленных медиафестивалей и организатор воркшопов в Европе и Америке. Автор проекта MusicMakers Hacklab на фестивале transmediale в Берлине, где Питер Кирн живет и работает последние годы.

::vtol:: - псевдоним медиахудожника Дмитрия Морозова. Он воплощает свои идеи через технологические жанры в искусстве: робототехнику, звуковые и видеоинсталляции, science art. Адепт эстетики ошибок. Участник основного проекта 4-й Московской биеннале современного искусства и ряда других крупных фестивалей и выставочных проектов. Лауреат Премии Сергея Курёхина (2013), Prix Ars Electronica (2015) и многих других.

Юлия Глухова - звукорежиссер, окончила мастерскую звукорежиссуры ВГИК (2012).

8 декабря, вторник
10:00–20:00 Мастерская AUDIOVISION LAB

Мастерская Audiovision Lab пройдёт при участии Александры Гавриловой/Stain (Россия), Julien Vulliet (Франция), Екатерины Даниловой (Россия). Кураторы: Наталья Фукс, Алексей Щербина (Россия).
Идея сопоставления звука и видео, музыки и графики столь же актуальна сейчас, как и столетие назад. В поисках синергии музыканты и художники ищут взаимосвязь между визуальной и аудиальной парадигмой. Мастерская Audiovision Lab посвящена разным методам визуализации звука и примерам их реализации в программной среде vvvv. Результатом практической работы видеохудожников станет серия визуальных сетов, которые дополнят музыкальные выступления цикла "Музыка и Технологии" Polytech.Science.Art Week.

Проект Audiovision Lab создан при участии Электронной гостиной Политехнического музея и Международного фестиваля современной музыки и медиа-искусстваMIGZ.

Александра Гаврилова (Stain) – художница, работает в vvvv с 2009 года, создает графику для видео-мэппинга, алгоритмы для аудиовизуальных, интерактивных и световых инсталляций. Вела мастерскую по программированию шейдеров в vvvv в рамках образовательной программы фестиваля Круг Света 2014 и Круг Света 2015.

Жульен Вулье (mr Vux) — независимый программист, который внес большой вклад в разработку программной среды vvvv, например, движок DirectX11. Его проекты были представлены во многих музеях, в том числе, в Wuxi (Китай), в Техническом музее в Осло, на фестивале «Каннские львы» (Франция), Roger Dubuis (Швейцария) и других.

Екатерина Данилова – медиахудожник, работает с vvvv с 2012 года. Занимается разработкой коммерческих и арт медиаинсталляций, видеомэппингом и созданием процедурной риалтайм-графики. Участвовала в фестивалях медиаискусства таких как DA Fest, Круг Света, Ночь Новых Медиа.

9 декабря, среда
«ПРОБЛЕМЫ ЭТИКИ: СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ И НАУЧНАЯ КУЛЬТУРА»
Одним из ключевых событий Polytech.Science.Art Week 2015 станет цикл диалогов, посвященных проблемам этики в современной науке и технологическом искусстве. Модератором выступит Дмитрий Булатов, художник, куратор, организатор ряда исследовательских проектов о взаимоотношениях между искусством и высокими технологиями. Диалоги будут посвящены вопросам границ эстетики биоарта, теме закрытости научно-технического сообщества и перспективам взаимодействия художников и ученых, а также вопросам медиа-экологии.

12:30 - 14:00 Дискуссия «Границы эстетики биоарта. Биоэтика и биотехнологии в России»

Павел Тищенко – доктор философских наук, исследователь биоэтики, биовласти и биополитики, автор большого количества научных трудов, посвящённых проблемам этики геномных исследований, эвтаназии, трансплантологии, биотехнологий, среди которых «Феномен биоэтики», «Медицина или парамедицина: в чем смысл конфликта?», «Биоэтика и гуманизм».

Дмитрий Булатов – художник, куратор, теоретик искусства, Организатор выставочных и издательских проектов в области science art и новых медиа. Его произведения были представлены на различных выставках и фестивалях, в т.ч. на 49-й и 50-й Венецианских биеннале (2001, 2003), Ars Electronica (ORF, 2002) и др. Вошео в десятку авторов самых интересных организмов года по версии журнала "Wired" (США). Член редколлегии журналов по современному искусству "DOC(K)S" (Франция) и "NOEMA" (Италия). Дважды лауреат национальной премии в области современного искусства «Инновация» (Россия, 2008, 2013). В 2014 г. был номинирован на «Золотую Нику» фестиваля Prix Ars Electronica (Австрия) в разделе "Visionary Pioneers of Media Art".

15:00 - 16:30 дискуссия «Перспективы взаимодействия ученых и художников. Этические аспекты сотрудничества»
Александр Ефремов – молекулярный биолог, художник, автор некоторых музейных проектов и автор работ на тему science art, среди которых «Натурщица от природы», «Science art: картины из ДНК», «Трансгенный любимец». Участник международного проекта популяризации науки Science Slam, участник «Арт-лаборатории» в рамках образовательной программы Manifesta.

Юанна Зилинска - писатель, лектор, художник и куратор, работает в области технологий и новых медиа, этики, фотографии и живописи. Профессор Коммуникации и новых медиа в университете Лондона Goldsmiths. В 2009 году Юанна выпустила эпохальное издание «Биоэтика в эпоху новых медиа» (Bioethics in the Age of New Media: MIT Press, 2009), посвященное проблемам этики в современном обществе и медиа искусстве.

16:30 - 18:00 дискуссия «Медиаэкология. Ответственность в художественном и научном сообщества»

Ольга Киселева – современный художник, руководитель Департамента искусства и науки Университета Сорбонны, главный редактор журнала Plastik Art&Science. Выставки Ольги Киселевой проходили в Центре Помпиду (Париж), KIASMA (Хельсинки), Музее Гуггенхайма (Бильбао), Национальном Центре Современного Искусства (Москва), ARC (Париж), Центре искусств королевы Софии (Мадрид), Институте искусств (Чикаго), а также на Венецианской, Стамбульской, Дакарской, Тиранской и Московской биеннале. Ольга Киселева победила в ряде конкурсов современного искусства: «Дикрим» (Dicream) Французского министерства культуры (проект «ДиДжи Кэбин»), «Аркади» (Arcadi, 2004) и др.

Дмитрий Алексеев – заведующий лабораторией биоинформатики НИИ ФХМ, в 2012 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Разработка алгоритмов протеогеномного профилирования микроорганизмов», преподает биоинформатику для студентов МФТИ

20:00 Лекция «Биоэтика в эпоху новых медиа», Юанна Зилинска

Цикл диалогов «ПРОБЛЕМЫ ЭТИКИ: СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ И НАУЧНАЯ КУЛЬТУРА» станет стартовой точкой для организации и проведения международной конференции, посвященной проблемам этики в современной науке и технологической культуре, в Политехническом музее в 2016 году.

Юанна Зилинска - писатель, лектор, художник и куратор, работает в области технологий и новых медиа, этики, фотографии и живописи. Профессор Коммуникации и новых медиа в университете Лондона Goldsmiths. В 2009 году Юанна выпустила эпохальное издание «Биоэтика в эпоху новых медиа» (Bioethics in the Age of New Media: MIT Press, 2009), посвященное проблемам этики в современном обществе и медиа искусстве.

10 декабря, четверг, 11:00-19:00

Мастерская «АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Антропоморфному технологизму, каким мы знали его, приходит конец. Алгоритмы, нематериальные механизмы, действия которых имеют вполне осязаемые физические последствия, управляют нашей жизнью, а мы не только не можем им противостоять, но и зачастую не знаем об этом. Даже создатели алгоритмов – математики, программисты и инженеры – в какой-то момент теряют над ними контроль: в мире, где алгоритм взаимодействует с огромным количеством других элементов, никто точно не знает, какими могут быть последствия этих процессов.

Algoresearch.systems – платформа для публикации критических текстов и исследований на тему всепроникающей алгоритмизации общества. Это плод совместной работы Луиса Родиль-Фернандеса и Хрвоя Хиршла – вот уже год как они объединили усилия, увидев, что сферы их интересов во многом пересекаются. Раздел Notes предназначен для публикации актуальной информации с других ресурсов на эту тему, что сделает платформу в определенном смысле не только глобальным центром исследования, но и агрегатором новостей.

Свои материалы на Algoresearch.systems могут представить и другие исследователи, одна из задач – формирование профессионального сообщества на основе открытой платформы.

Хрвой Хиршл – художник, дизайнер и историк медиаискусства (Design of Visual Communication, MediaArtHistories, Donau-Universität). Основатель медиалаборатории I'MM_ Media Lab в Загребе, финалист премии Радослава Путара как лучший молодой художник Хорватии (2012).

20:00 Лекция «Геометрия визуального и аудиального», Хрвой Хиршл

Хрвой Хиршл расскажет о своих проектах, связанных со звуком и изображением, с геометрией пространства, и об уникальном опыте работы в нескольких крупных международных резиденциях. Работы Хиршла лежат на стыке дискурсов современного и медиаискусства. Художника интересуют такие темы, как материальное измерение арт-объекта, деконструкция его ауры и возможности информационных носителей, сложные системы, в том числе кибернетические, и их влияние на арт-движение с 1950–1960 годов, периодов минимализма и концептуализма. В последние два года Хрвой Хиршл обратился к изучению структур, в том числе в автоматике и кибернетике, что в определенном смысле – еще один шаг на пути к поиску опоры – стабильного информационного носителя объекта искусства. Хрвой Хиршл не ограничивается каким-то одним жанром, создает звуковые, видео- и интерактивные инсталляции, занимается дизайном в полиграфии и не только.

11 декабря, пятница, 11:00-19:00

Мастерская «АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

20:00 Лекция «Критический подход к технологиям», Луис Родиль Фернандес

Луис-Родиль Фернандес – испанский художник, программист и инженер, в последние десять лет живущий и работающий в Нидерландах. Изучал IT и классические искусства в Академии Gerrit Rietveld и Art Science в KABK в Гааге. Сегодня в своих художественных исследованиях Фернандес концентрируется на влиянии технологий на человеческое тело и познавательные психические процессы. Через перформансы, инсталляции, социальные игры он предлагает критически взглянуть как на взаимоотношения человека и компьютера, так и на человеческое взаимодействие, осуществляемое при помощи коммуникационных технологий. В 2013-м, после выпуска, Луис-Родиль Фернандес представил проект BRAID. В перформансе участвуют два танцора (в оригинале –Дэмиан Хэллер и Алмудена Баллестерос Парейо), при помощи датчиков они подключены к компьютерной системе, и когда первый теряет равновесие, второй физически ощущает это так, как если бы сам его потерял. Это пример того, как можно разделить с другим очень личные переживания. Сейчас Луис-Родригес Фернандес работает над совместным проектом с Крисом Солтером при поддержке Baltan Laboratories, читает лекции о критическом подходе к технологиям на факультете интерактивного дизайна ArtEZ Arnhem.

12 декабря, суббота, 19:00-21:00

Перформанс «САМООРГАНИЗАЦИЯ»

Проект постановки перформанса «Самоорганизация» был инициирован Ольгой Киселевой в Кувейте в 2014 году. Проект «Самоорганизация» - это исследование «нефтяной» реальности: состояний и аффектов, возникающих в современном обществе вследствие интенсивного потребления нефти; а также поиск альтернативы традиционным способам добычи и потребления нефти, применимой в будущем, используя язык современного танца наряду с выразительностью интерактивного перформанса и возможностями актуальных технологий. Проект получил развитие не только в Кувейте, но и в России. Московская версия перформанса прошла во дворе Института «Стрелка» в рамках летнего цикла событий программы «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» Политехнического музея, в котором приняли участие три группы перформеров, представляя собой соединения химического вещества и биосреду. Движение групп символизировали, как действительные химические процессы, так и их модели, и, в частности, процесс замены нефти на биопродукты, что может также являться метафорой движения современного общества в сторону повышения его сознания и улучшению его (само)организации.

Перформанс представляют Департамент Науки и Искусства Университета Сорбонны (Франция) и Лаборатория интерактивного перформанса Политехнического музея (Россия). Проект реализован при участии Нанолаборатории Университета Сорбонны (Франция) и Института Дизайна, Медиа и Архитектуры "Стрелка" при поддержке Посольства Франции в России.

Ольга Киселёва - современный художник, руководитель Департамента искусства и науки Университета Сорбонны, главный редактор журнала Plastik Art&Science. Выставки Ольги Киселевой проходили в Центре Помпиду (Париж), KIASMA (Хельсинки), Музее Гуггенхайма (Бильбао), Национальном Центре Современного Искусства (Москва), ARC (Париж), Центре искусств королевы Софии (Мадрид), Институте искусств (Чикаго), а также на Венецианской, Стамбульской, Дакарской, Тиранской и Московской биеннале. Ольга Киселева победила в ряде конкурсов современного искусства: «Дикрим» (Dicream) Французского министерства культуры (проект «ДиДжи Кэбин»), «Аркади» (Arcadi, 2004) и другие.

Наталья Крошкина – выпускница "Академии Танца Н. Нестеровой" по специальности артистка балета. Обучалась современному танцу у руководителя школы Современного танца А. Шишкина, также проходила мастер-классы по джаз-модерну у различных российских и зарубежных педагогов, таких как: Джеффри Баллок, Рик Одумс, Джаральдина Армстронг, Меган Лоусон, Ашот Назаретян, Анастасия Банных, Татьяна Тарабанова и другие.

Кристина Работенко – актриса театра и кино, певица, композитор, сценарист, режиссёр, поэт, инструктор по Прекша Медитации, руководитель детской киномастерской, клинический психолог.

Игорь Тишков – перформер, профессиональный хип-хоп танцор. Магистр по специальности Робототехника, с 2007 года работает с детьми и преподает танцы.

13 декабря, воскресенье

16:00 ИСКУССТВО И НАУКА. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИЛИ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ?

Открытая дискуссия
Художественные методы зачастую позволяют увидеть скрытое и начать диалог об этом со зрителем. Это же и есть основная задача научной визуализации. Тем не менее, очевидно, что отношения между наукой и искусством как актом художественной интерпретации и визуализацией науки лежат в разных плоскостях. Известный теоретик Мартин Кемп, профессор истории искусств Университета Оксфорда, сформулировал главный вопрос для междисциплинарных проектов таким образом: "Мы служим искусству и науке, испытывая влияние науки на искусство или искусства на науку?" В поисках ответа на этот и на другие вопросы, связанные с темой "Искусство и наука. Визуализация или интерпретация?", Политехнический музей проводит дискуссию между молодыми московскими художниками, кураторами, исследователями, задействованными в междисциплинарных инициативах, и специалистами по научной визуализации в рамках Polytech.Science.Art Week.

Модератор: Наталья Фукс - куратор Polytech.Science.Art Week, искусствовед (История Медиа Искусства, Дунайский Университет, Австрия) и специалист по управлению в сфере культуры (Управление культурными проектами, Университет Манчестера, Великобритания), куратор междисциплинарных проектов Политехнического музея и программы «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» Политехнического музея.

Илья Захаров - научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования, медицинский психолог Центра патологии речи и нейрореабилитации. В сферу его деятельности входят исследования мозговых механизмов зрительных иллюзий, клиническая психофизиология и оценка динамики восстановления моторных функций после инсультов.

Мария Булатова – историк искусства, куратор, координатор образовательных программ Школы современного искусства «Свободные мастерские» при Московском музее современного искусства. Закончила исторический факультет (отделение истории и теории искусства) МГУ им. Ломоносова. Участник конференций по искусству XX века, автор статей о российском искусстве 1960-х – 2000-х годов и лекционных курсов.

Юлия Чекмас начала знакомство с современной хореографией в международном центре танца Vortex. Была участницей лаборатории танца Натальи Широковой на базе театра «Практика». Участвовала в совместном проекте Анны Кобловой с танцовщиками Большого театра «Двери настеж» как актриса и танцовщица. Реализует свои идеи в качестве хореографа-постановщика и исполнителя как в рамках театральных проектов, так и к сфере новых медиа.
Алексей Епишев – московский медиахудожник, музыкант, композитор. Принимает активное участие в работе мастерских программы «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии». В апреле 2015 года он представил в культурном центре ЗИЛ медиаперформанс «Дыхание ноль», основанный на анализе дыхательной деятельности и отображении ее в аудиовизуальную активность сцены. В мае участвовал в презентации проекта Moscow Soundscapes, которым открылась Электронная гостиная Политеха.

Иван Константинов – основатель студии научной графики анимации и моделирования Visual Science.

Марта Руказенкова – куратор, арт директор галереи "Граунд".

Елена Демидова – художник, перформер, художественный руководитель театра «Чужие сны». Куратор и организатор проектов: «Лаборатория медиапоэзии» фестиваля медиапоэзии в Московском Музее Современного Искусства, «Вечера перформанса», «Открытая сцена», «Перформативное искусство».

19:00 СЛИЯНИЕ ИСКУССТВА С НАУКОЙ И ОБЩЕСТВОМ

Творческая встреча с Мануэлой Нуво

Мануэла Нуво - куратор выставочных проектов крупнейшего всемирно известного центра мультимедиа-технологий в Европе Ars Electronica (Австрия), посетит Polytech.Science.Art Week в преддверии начала широкомасштабного стратегического партнерства Арс Электроники с Политехническим музеем в Москве. Мануэла расскажет о европейском опыте реализации междисциплинарных проектов, а также о неожиданных аспектах взаимодействия ученых, разработчиков и технологов на современное общество.

Видеопоказ победителей фестиваля анимации Ars Electronica 2015 года. Ars Electronica – крупнейший всемирноизвестный центр мультимедиа-технологий в Европе. В его команде – инженеры, дизайнеры, аниматоры, философы, архитекторы из Японии, США, Индии и Африки. Мультикультурализм – основа концепции. Каждый несет свой бэкграунд, свое видение и идеи. Ежегодно в Линце проходит фестиваль, на который съезжаются творцы мультимедиа со всего света. Главный приз – «Золотая Ника» – вручается по семи номинациям.

МУЗЫКА И ТЕХНОЛОГИИ
Каждый вечер Polytech.Science.Art Week будет завершаться аудиовизуальными перформансами – как дебютантов и молодых авторов, так и известных электронных музыкантов: Abelle, Gunnar Haslam, Art Crime, «Новые композиторы» и многих других. Визуализация музыкальных выступлений будет разработана российскими видеохудожниками непосредственно во время Polytech.Science.Art Week в рамках мастерской Audiovision Lab.

8 декабря, 22:00 Abelle (Россия)

Наташа Abelle – известный российский техно-DJ, одна из создателей и идеологов клуба Arma17 и фестиваля Outline – отойдет от привычного амплуа и представит селекцию экспериментальной электроники, специально подобранной для выступления на Polytech.Science.Art Week.

9 декабря, 22:00 Supercollider session (Россия)

Участники мастерской SuperCollider, прошедшей в сентябре в рамках программы «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии», уже представляли в Политехническом музее свои музыкальные произведения, созданные в программной среде SuperCollider. Большинство участников продолжили работу с новым языком программирования и выступят еще раз на Polytech.Science.Art Week: live coding – сеты представят Валерий Шевченко, Михаил Дроздовский, Елена Никонорова и Тамара Трусова.

10 декабря, 22:00 Gunnar Haslam (США)

Американец Гуннар Хэслэм не ветеран, но уже и не новичок. За его плечами два полноценных альбома, которые вышли на актуальном L.I. E.S. Records, и несколько мощных EP выпущенных на различных техно-лейблах. Гуннар приезжает в Москву во второй раз – именно на Polytech.Science.Art Week он представит свой live.

11 декабря, 22:00 Synaesthesia band (Мексика/Россия)

На протяжении этого года программа «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» объединила двух художников: мексиканского автора Наума и российскую терменвокс-исполнительницу Дарью Пономареву. Дуэт представит экспериментальный концерт Everything But Touch.

12 декабря, 22:00 Art Crime (Россия)

Молодой московский продюсер Art Crime впервые выступит с живой программой своего дебютного альбома Still Life.
13 декабря, 22:00 Новые композиторы (Россия)

Ветераны сцены, коллектив с 30-летней историей, первопроходцы отечественного сэмплирования, которых называют русскими KLF. Одним из первых в России «Новые композиторы» отказались от использования традиционных инструментов и проложили дорогу современной российской электронной музыке. В этот вечер дуэтом выступят Валерий Алахов и Гермес Зайготт.

Куратор Polytech.Science.Art Week – Наталья Фукс, искусствовед (История Медиа Искусства, Дунайский Университет, Австрия) и специалист по управлению в сфере культуры (Управление культурными проектами, Университет Манчестера, Великобритания), куратор междисциплинарных проектов Политехнического музея и программы «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» Политехнического музея.

Polytech.Science.Art Week 2015 организована при содействии фестиваля Ars Electronica (Австрия), Международного фестиваля современной музыки и медиа-искусства MIGZ (Россия) и Конструкторское бюро "Прометей" (Россия).

Политехнический музей благодарит за поддержку в организации визитов участников Polytech.Science.Art Week 2015 Посольство Мексики, Посольство Франции, Посольство Королевства Нидерландов в РФ, Польский Культурный центр, Посольство Республики Хорватии и Фонд "Хорватский Дом".

Технический партнер Polytech.Science.Art Week 2015 - Ultimatum Group.

Официальный отель Polytech.Science.Art Week 2015 - Holiday Inn Lesnaya.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, АККРЕДИТАЦИЯ:
Пресс-служба Политехнического музея — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Пресс-служба Музея «Гараж» — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.