Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.http://www.ais-art.ru

    

 

Новости от наших коллег

Поиск

Объявления

Nazarova Liliya
Назарова Лилия Рашидовна
07.03.1968 г.р., г. Москва


Образование

  • Государственная Академия Службы Быта и Услуг (б. Моск. Технологический Институт), художник-проектировщик, 1994;
  • Аспирантура ИПК ПРНО МО, Москва (научный руководитель – к.и.н. В.Р. Лещинер), 1998–2001 гг.

Ученая степень, звание

  • Кандидат педагогических наук, доцент

Специализация

  • Графический дизайн; Педагогика; Теория искусства.

Место работы, должность

  • доцент Школы дизайна, НИУ ВШЭ, 2011-2013
  • зав. кафедрой «Графический дизайн» УВО МХПИ, 2011–2017 г. (август)
  • профессор кафедры Художественных дисциплин УВО МХПИ, с 2021 г. – по настоящее время. 

Преподавание (лекционные курсы)

  • «Проектирование», Школа дизайна НИУ ВШЭ, 2011–2013 гг.
  • «История графических стилей», УВО МХПИ, 2011–2017 гг.
  • «Теория дизайна», УВО МХПИ, 2011–2017 гг.
  • «Академическая живопись», УВО МХПИ, 2021 г. – по наст. вр.
  • «Академический рисунок», УВО МХПИ, 2021 г. – по наст. вр.
  • «Пропедевтика (в рамках модуля «Проектирование»», УВО МХПИ, 2021 г. – по наст. время. 

Основные кураторские проекты, выставки

  • выставка, приуроченная к премьере оперы «Пиковая дама» (театр «Новая опера»), Москва, 2013
  • участие в создании экспозиционного пространства Московской городской антинаркотической площадки, Москва, 2016 г. 

Конференции (доклады) последних лет

  • Опыт трансформации традиций народных промыслов в современном дизайне. Москва // «Русское и зарубежное искусство в диалоге с материалом, техникой и технологией. Вектор дизайна», 2022 г.
  • Шрифтовая объёмно-пространственная композиция в малой архитектурной форме. Москва // «Русское и зарубежное искусство в диалоге с материалом, техникой и технологией. Вектор дизайна», 2022 г. 

Избранные публикации, теле-, радиопередачи

(SPIN-код) 1263-5989

  • Формирование конкурентоспособного студента-дизайнера: аспекты креативности профессии с точки зрения работодателя и работника. Томск // Научно-педагогическое обозрение. 2019. № 2 (24). С. 48-55.
  • Проектирование музейного веб-сайта как мультимедийного продукта. Екатеринбург //Академический вестник УралНИИпроект Р А А С Н. 2021. №2(49) С. 81-85.
  • Аспекты формирования креативных компетенций студентов-дизайнеров (на примере Школы дизайна НИУ ВШЭ). Москва // Педагогика и просвещение. 2022. – № 3. С. 22-48.

Список научных работ (в т.ч. за последние 5 лет)

  1. Интерактивные инструменты поиска цветовой палитры для активизации творческой активности студентов-дизайнеров. Москва // Среднее профессиональное образование. 2020. № 4 (296). С. 45-47
  2. Управление авторскими правами в цифровом графическом пространстве. Москва // Экономика и предпринимательство. 2020. № 12 (125).С. 962-964 (в соавторстве).
  3. Практические аспекты применения авторских прав в цифровом графическом пространстве. Москва // Экономика и предпринимательство. 2020. № 12 (125). –С. 731-738 (в соавторстве).
  4. Современная книга и иллюстрация как новый вид коммуникации. Москва // Экономика и предпринимательство. 2020. № 12 (126).С.1200-1203 (в соавторстве).
  5. Аспекты комплексного решения профессиональных задач проектирования медиапроектов для задач патриотического воспитания. (Сборник трудов V Международной научной конференции «Образ Родины: содержание, формирование, актуализация» г. Москва 23 апреля 2021 г.) Москва // УВО МХПИ. –C. 355-360
  6. Виртуальная экскурсия о воплощении образа Александра Невского в искусстве. Москва // Среднее профессиональное образование. 2022. № 06 (322). –С. 45-48 (в соавторстве).
  7. Профессиональные аспекты визуализации смысла пословиц и поговорок в иллюстрациях. Москва // Среднее профессиональное образование. 2022. №8 (324). С. 47-49 (в соавторстве).
  8. Аспекты применения основ начертательной геометрии в изобразительном искусстве. Москва // Среднее профессиональное образование. 2022. №10 (326).C.17-20 (в соавторстве).
  9. Аспекты применения основ черчения и начертательной геометрии в дизайне. Москва // Среднее профессиональное образование. 2022. №9 (325). С. 17-19 (в соавторстве) 

Список учебно-методических работ (в т. ч. за последние 5 лет)

  • Основы проектирования знаков. Учебное пособие. Москва, изд-во МИЭМ, 2009 г.
  • Знакообразование на основе бионической формы Москва, изд-во МХПИ, 2011 г.
  • Опыт обучения студентов-дизайнеров основам пропедевтики в дистанционной форме: аспекты индивидуализации. Москва // Среднее профессиональное образование. 2022. № 01 (317). С. 38-40.
  • Методическое пособие. «Рисование гипсового слепка стопы Давида». Москва// УВО МХПИ, 2021 г. 

Основные личные разработки, проекты, (за последние 5 лет)

  • Молодёжный форум «Селигер». Разработка и установка крупных арт-объектов на территории форума.
  • Рестайлинг бренда косметической продукции «Свобода»

Членство в других творческих и общественных организациях

  • Член Творческого союза художников России (1994 г.);

Иностранные языки

  • Английский

Живет и работает в г. Москве